Итоги Ле-Бурже: сила небольших заказов

Путешествия бизнес авиацией

В аэропорту Ле-Бурже под Парижем завершается международный авиакосмический салон Paris Air Show 2017. Несмотря на отсутствие крупных заказов стоимость всех проданных самолетов побила восьмилетний рекорд. Да и вообще, авиасалон оказался интереснее, чем ожидалось.


Boeing и Airbus


Бизнес авиация

В центре внимания авиасалона оказалось противостояние двух лидеров рынка коммерческих самолетов — американского Boeing и европейского Airbus. На самом деле, число заказов, приуроченных к выставке, вряд ли может считаться серьезным индикатором успеха или провала, так как динамика контрактов слишком сложна и зависит от очень многих факторов. Тем не менее сложившаяся на авиасалонах традиция заставляет производителей самих участвовать в обсуждении своих достижений.


Формально Boeing впервые за последние пять лет собрал на авиасалоне больше заказов, чем Airbus. По данным американского производителя, за время деловой части Paris Air Show он получил твердые и предварительные заказы на 571 самолет общей стоимостью 74,8 млрд долл. Airbus отчитался о подписании договоров и меморандумов на поставку 326 воздушных судов, стоимость которых приближается к 40 млрд долл. Впрочем, как отметил коммерческий директор Airbus Джон Лихи, число твердых заказов у обоих производителей оказалось примерно одинаковым.


Читайте также  "Аэрофлот": объемы перевозок растут