Прочитав свежий номер АТО на финише летнего сезона, вы сможете узнать о роли европейских лоукостеров в авиатранспортной индустрии настоящего.
Один из руководителей Myway Airlines в эксклюзивном интервью рассказал, чего уже добилась новая грузинская авиакомпания на местном рынке и чего от нее следует ждать.
Тематический обзор «Грузовые авиаперевозки» открывает краткий материал о работе российских авиакомпаний в грузовом сегменте — цифры показывают, что рынок растет только благодаря группе «Волга-Днепр».
Мы не могли обойти вниманием появление новой российской грузовой авиакомпании «Ерофей» — безусловно, значимое событие для рынка грузовых авиаперевозок в России.
Гендиректор абаканского аэропорта поделился своим мнением по поводу развития грузовой составляющей единственной авиагавани Хакасии в условиях близости Толмачево и Емельяново.
Также читатель сможет узнать про авиакомпанию, которая своим рождением обязана автобусному заводу и базируется в рижском аэропорту (кстати, он планирует активно развивать грузовую составляющую).
Для написания материалов о развитии авиатранспорта в ближнем зарубежье наши авторы продолжают колесить по региону. В этом номере читайте подборку материалов о развитии гражданской авиации Азербайджана от спецкора АТО Евгении Коляды, посетившей Баку и Нахичевань.
Наконец, мы публикуем подробный рассказ о развитии одного из самых восточных вертолетных операторов России — авиакомпании «Витязь-Аэро», выставившей в своем аэропорту на Камчатке скелет морской коровы Стеллера.
Стеллерова корова на автобусной фабрике
